МБОУ СОШ №5 имени Героя Советского Союза Б.А. Смирнова
город Воткинск Удмуртская Республика
  • Экзамены

    Информация о государственной итоговой аттестации учащихся (ГИА)

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (ГИА-9) по русскому языку и математике.

    Экзамены по другим учебным предметам: литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранным языкам (английский, немецкий, французский и испанский языки), информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), а также по родному языку из числа языков народов Российской Федерации и литературе народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (для обучающихся по образовательным программам основного общего образования, изучавших родной язык и родную литературу и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА) – обучающиеся сдают на добровольной основе по своему выбору.

    Формы проведения ГИА-9:
    основной государственный экзамен (ОГЭ);
    государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

    ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Опубликованы проекты расписания ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ на 2023 год

    Все экзамены начнутся в 10:00 по местному времени. Продолжительность ОГЭ составит от 2 часов по иностранным языкам до 3 часов 55 минут по математике, русскому языку, литературе. Самая длинная продолжительность ЕГЭ (по математике профильного уровня, физике, литературе, информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ), биологии) составляет 3 часа 55 минут. А самая короткая (по математике базового уровня, географии и китайскому языку, за исключением раздела «Говорение») – 3 часа.

    Согласно законопроекту основной государственный экзамен в 2023 году пройдет в следующие даты:

    24 мая – история, физика, биология;
    30 мая – обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география, химия;
    2 июня – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
    3 июня – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский);
    6 июня – русский язык;
    9 июня – математика;
    14 июня – литература, физика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), география;
    17 июня – обществознание, биология, химия.

    Расписание единого государственного экзамена в законопроекте предлагается утвердить следующее:

    26 мая – география, литература, химия;
    29 мая – русский язык;
    1 июня – математика базового и профильного уровней;
    5 июня – история, физика;
    8 июня – обществознание;
    13 июня – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (за исключением раздела «Говорение»), биология;
    16 июня – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
    17 июня – иностранные языки (английский, французский, немецкий, испанский, китайский) (раздел «Говорение»);
    19 июня – информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ);
    20 июня – информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Ответственный за ГИА

    Заместитель директора по УВР Котельникова Марина Валерьевна

     8(34145) 5 40 70

    votk_school_5@inbox.ru

    Телефон

    Ответственные за организацию и проведение ГИА и ЕГЭ 

    Управление образования администрации города Воткинска

    Воротова Татьяна Владимировна, Емельянова Тамара Николаевна

    8(34145)52013

    Телефоны горячей линии по вопросам государственной итоговой аттестации  в УР

    8(3412)784051,

    8(3412)500292

    Часы приема

    Документы не выбраны

    Информация об общем государственном экзамене учащихся (ОГЭ)

    ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования. ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

    Ответственный за ГИА

    Котельникова Марина Валерьевна

    8 (34145) 5-35-77
    votk_school_5@inbox.ru

    Заместитель директора по УВР
    Телефон

    Ответственные за организацию и проведение ГИА и ЕГЭ 

    Управление образования администрации города Воткинска

    Воротова Татьяна Владимировна, Емельянова Тамара Николаевна

    8(34145)52013

    Ответственные за организацию и проведение ГИА и ЕГЭ по школе 

    Котельникова Марина Валерьевна

    Котельникова Марина Валерьевна

    8 (34145) 5-35-77
    votk_school_5@inbox.ru

    Телефоны горячей линии по вопросам государственной итоговой аттестации  в УР

    8(3412)784051,

    8(3412)500292

    Часы приема
    пн-вт 10:00-16:00

    Документы не выбраны

    Информация об едином государственном экзамене учащихся (ЕГЭ)

    Вам предстоят итоговые экзамены - один из важнейших этапов в вашей жизни, во многом определяющий будущее. Сейчас Вам предстоит государственная итоговая аттестация в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ).

    Взрослые стараются, чтобы процедура сдачи ЕГЭ была максимально безболезненной для выпускников. Существуют общие рекомендации по организации полноценного и правильного питания, оптимального режима занятий, по снижению эмоционального напряжения и преодолению стресса. Эти рекомендации могут Вам помочь в период подготовки и сдачи экзаменов. Вы можете узнать о них по телефону на линии детского телефона доверия 8-800-2000-122.

    Для успешной сдачи ЕГЭ необходимо разработать индивидуальную стратегию подготовки и сдачи экзамена. Для этого необходимо учесть Ваши личностные особенности, которые Вы можете использовать для получения лучших результатов на экзаменах. Вы уже сдавали экзамены ранее, и сами можете оценить свои сильные и слабые стороны. За годы учебы к Вам могло прийти понимание своего уникального стиля учебной деятельности, включающее умение максимально использовать ресурсы собственной памяти, особенности мышления и работоспособности, а также уверенность в собственных силах и установку на успех.

    Если же Вы убедились, что с некоторыми личными особенностями Вам не удается справиться самим, то Вам может понадобиться помощь специалиста. В первую очередь – это школьный психолог.

    Речь идет о тревожности, когда учебный процесс сопряжен с высоким эмоциональным напряжением. Если Вы склонны воспринимать любую ситуацию, связанную с учебой, как опасную, то проверка знаний в любом виде может вызвать у Вас особую тревогу.

    То же касается неуверенности, когда Вы не можете самостоятельно проверить качество своей работы, потому что не уверены в правильности своих знаний и решений. Вам может быть присущ конформизм и в других сферах жизни, если Вы не умеете отстаивать в них собственную точку зрения.

    Сюда же можно отнести реакции рассеянности, трудности концентрации или наоборот переключения внимания, повышенную утомляемость, затруднения в тщательной и кропотливой работе и даже стремление быть самым лучшим, совершенным.

    Повторюсь, если Вы не можете справиться с этими трудностями сами, обратитесь к школьному психологу.

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    Ответственные за организацию и проведение ГИА и ЕГЭ 

    Управление образования администрации города Воткинска

    Воротова Татьяна Владимировна, Бородулина Татьяна Ивановна

    8(34145)52013

    Ответственные за организацию и проведение ГИА и ЕГЭ по школе 

    Котельникова Марина Валерьевна

    8 (34145) 5-35-77
    votk_school_5@inbox.ru

    Телефоны горячей линии по вопросам государственной итоговой аттестации  в УР

    8(3412)784051,

    8(3412)500292

    Часы приема
    пн-вт 10:00-16:00

    Документы не выбраны

    Информация о промежуточной аттестации учащихся

    1.5. Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов предусмотренных образовательной программой.
    1.6. Промежуточная аттестация проводится, начиная со второго класса.
    1.7. Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету по итогам четверти, а также годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету по итогам учебного года.
    1.8. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются календарно-учебным графиком.
    1.9. Годовая промежуточная аттестация может проводиться:
     В качестве отдельной процедуры, независимо от результатов четвертной аттестации. Получение неудовлетворительной оценки за промежуточную аттестацию в качестве отдельной процедуры не влечёт автоматическое выставление неудовлетворительной итоговой оценки за год.
     На основе результатов четвертных промежуточных аттестаций и представляет собой результат четвертной аттестации в случае, если учебный предмет осваивался обучающимся в срок одной четверти, либо среднее арифметическое результатов четвертных аттестаций в случае, если учебный предмет осваивался обучающимся в срок более одной четверти. Округление результата проводится по правилам математики.
    1.10. Перечень предметов, вынесенных на годовую аттестацию в качестве отдельной процедуры в каждом классе определяется Педагогическим советом не позднее 1 декабря текущего учебного года.
    1.11. Промежуточная аттестация обучающихся 9-х, 11-х классов проводится по всем учебным предметам, изучавшимся в 9, 11 классе соответственно и определяется как среднее арифметическое результатов четвертных аттестаций.
    1.12. При проведении итоговых обязательных Всероссийских проверочных работ и итоговых обязательных диагностик результат может быть засчитан как годовая (промежуточная) аттестация, проводимая в качестве отдельной процедуры.
    2. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости учащихся
    2.1. Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в течение учебного периода в целях:
    - контроля уровня достижения учащимися результатов, предусмотренных образовательной программой;
    - оценки соответствия результатов освоения образовательных программ требованиям ФГОС и ФК ГОС.
    - проведения учащимся самооценки, оценки его работы педагогическим работником с целью возможного совершенствования образовательного процесса;
    2.2. Текущий контроль осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы.
    2.3. Порядок, формы, периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля успеваемости учащихся определяются педагогическим работником с учетом образовательной программы.
    2.4. Фиксация результатов текущего контроля осуществляется, как правило, по пятибалльной системе.
    Текущий контроль успеваемости учащихся первого класса в течение учебного года осуществляется без фиксации достижений учащихся в виде отметок по пятибалльной системе, а годовой контроль фиксируется в сводной таблице достижений предметных результатов в 3-х балльной системе.
    2.5. Последствия получения неудовлетворительного результата текущего контроля успеваемости определяются педагогическим работником в соответствии с образовательной программой, и могут включать в себя проведение дополнительной работы с учащимся, индивидуализацию содержания образовательной деятельности учащегося, иную корректировку образовательной деятельности в отношении учащегося.
    2.5.1. По результатам проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР) учитель-предметник проводит корректировку образовательной деятельности в отношении учащихся в части проведения текущей, тематической, промежуточной оценки планируемых результатов образовательной программы основного общего образования с учетом несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования, которые содержатся в обобщенном плане варианта проверочной работы по конкретному учебному предмету.
    2.5.2. Учитель - предметник по результатам проведения Всероссийских проверочных работ и после проведения дополнительной работы с учащимися составляет тематические срезы с учетом несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов, и проводит их по предметам, по которым проводились ВПР.
    2.5.3. При проведении промежуточной оценки планируемых результатов в конце 1-го полугодия учитель – предметник в контрольную работу по итогам 1-го полугодия включает задания с учетом несформированных умений, видов деятельности, характеризующих достижение планируемых результатов, которые содержатся в обобщенном плане варианта ВПР по конкретному учебному предмету.
    2.6. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года неудовлетворительные результаты,обязаны ликвидировать академическую задолженность в соответствии со статьёй 58 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации».
    2.7. Результаты текущего контроля фиксируются в документах (классных журналах).
    2.8. Успеваемость учащихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
    2.9. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах текущего контроля успеваемости учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося,электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся.
    Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты текущего контроля успеваемости учащихся в устной форме.
    Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах текущего контроля успеваемости учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов.
    3. Содержание, и порядок проведения промежуточной аттестации
    3.1. Целями проведения промежуточной аттестации являются:
    - объективное установление фактического уровня освоения образовательной программы идостижения результатов освоения образовательной программы;
    - соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС, ФК ГОС.
    - оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности учащегося в осуществлении образовательной деятельности,
    - оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в достижении планируемых результатов освоения образовательной программы
    3.2. Промежуточная аттестация в образовательной организации проводится на основе принципов объективности, беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения.
    3.3. Формами промежуточной аттестации являются:
    - письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий).К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные, практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях; письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и проекты;
    - устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования;
    - комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.
    Иные формы промежуточной аттестации могут предусматриваться образовательной программой.
    3.4. Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется по пятибалльной
    системе. По решению Педагогического совета может быть введена фиксация результата в системе «зачёт/не зачёт».
    3.5. Формы учёта результатов промежуточной аттестации.
    3.5.1. Результаты промежуточной аттестации в качестве отдельной процедуры проставляются в отдельной ведомости.
    3.5.2. Результаты промежуточной аттестации как среднее арифметическое четвертных оценок выставляются в ЭЖ в соответствующие главы.
    3.6. При пропуске учащимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, учащийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется образовательной организацией с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании заявления учащегося (его родителей, законных представителей).
    3.7. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся как посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме (дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных представителей) учащихся.
    Педагогические работники в рамках работы с родителями (законными представителями) учащихся обязаны прокомментировать результаты промежуточной аттестации учащихся в устной форме.
    Родители (законные представители) имеют право на получение информации об итогах
    промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих документов.
    3.8 Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть
    установлены образовательной организацией для следующих категорий учащихся по заявлению учащихся (их законных представителей):
     выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
     отъезжающих на постоянное другое место жительства;
     для иных учащихся по решению педагогического совета.
    3.9. Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
    3.10. Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений и педагогического совета Организации.
    3.11. Подготовка материала к годовой (промежуточной) аттестации:
     Форма проведения, длительность проведения, параметры оценки, теоретические и
    практические задания, письменные контрольные задания, тесты, тематика рефератов, перечень тем учебного курса для собеседования и т.д. разрабатываются в соответствии с ФГОС и ФК ГОС на методических объединениях школы.
     Расписание проведения годовой (промежуточной) аттестации, состав аттестационныхкомиссий, доводятся до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за две недели до начала аттестации.
    3.12. Права обучающихся:
    От годовой (промежуточной) аттестации, проводимой в качестве отдельной процедуры в переводных классах по решению Педагогического совета могут быть освобождены обучающиеся:имеющие отличные оценки по предмету промежуточной аттестации во всех четвертях и году;призеры и победители регионального и заключительного этапов Всероссийской и Республиканской олимпиад школьников по соответствующему предмету, вынесенному на годовую (промежуточную) аттестацию;дети-инвалиды;
    обучающиеся на дому; иные категории обучающихся (по решению Педагогического совета ОО).
    Список освобождённых от годовой (промежуточной) аттестации обучающихся утверждается приказом руководителя ОО.
    Учащиеся, заболевшие в период аттестации, могут быть освобождены от её прохождения или сроки её могут быть изменены на основании справки из медицинского учреждения. Решение по этому вопросу принимает Педагогический совет.
    В один день проводится только один вид аттестации, интервал между датами проведения аттестации должен составлять не менее 1 дня.
    В случае несогласия обучающегося и его родителей (законных представителей) с
    выставленной оценкой на годовой (промежуточной) аттестации по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей (законных представителей) приказом по образовательной организации создается комиссия из трех человек, которая определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний, используя различные виды КИМов. Родители (законные представители)обучающегося имеют право присутствовать во время проведения такого рода дополнительнойаттестации. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным.
    Протокол хранится в учебной части образовательной организации.
    3.13 Работа аттестационной комиссии:
     Списки комиссий, принимающих годовую (промежуточную) аттестацию в переводных классах, даты контроля утверждаются приказом директора образовательной организации не позднее 01 мая.
     Аттестационная комиссия для годовой (промежуточной) аттестации может состоять из не менее двух преподавателей, один из которых не преподаёт в классе, проходящем аттестацию.
    3.14. Оформление документации по итогам годовой (промежуточной) аттестации:
    - Письменные работы и протоколы аттестации обучающихся хранятся в делах учебной
    части в течение одного года.
    -Классные руководители итоги аттестации и решение педсовета о переводе учащегося
    обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или аттестации – в письменном виде под роспись родителей учащегося с указанием даты ознакомления.

    Ответственный за ГИА

    Укажите ФИО

    Заместитель директора по учебной работе
    Телефон

    Абрамова Галина Борисовна

    8 (34145) 5-35-77
    votk_school_5@inbox.ru

    Часы приема
    пн-вт 10:00-16:00

    Документы не выбраны

    Федеральная информационная система ГИА и Приема

    Документы не выбраны

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie